Письма не доставляются и возвращаются с ошибками
Причины
Получаете вот такие письма?
Явный признак того, что ваши письма не доставляются клиентам.
Почему так происходит и что с этим делать. Давайте разбираться.
Почему так происходит и что с этим делать. Давайте разбираться.
В процессе отправки письма взаимодействуют два сервера - наш, как отправляющий и клиентский, как принимающий.
Задача клиентского сервера защитить своего получателя от спама и он по каким-то известным ему признакам определяет письмо как спам, НЕ доставляет его получателя и возвращает отправляющему серверу (т.е. вашему), что, типа, не могу я доставить это письмо - потому что оно спам.
Так же письмо может вернуться по другим причинам:
- Почтовый ящик не существует - рекрутер допустил опечатку в своем емейле и мы шлем письмо на несуществующий адрес - и сервер получателя нам об этом сообщит
- У получателя переполнен ящик - у него установлена квота, например, 300 мегабайт, и они уже кончились - новые письма ящик не может принимать и отфутболивает письма
Обычно в тексте такого письма с ошибкой по-английски указана причина недоставки. А вот тут: https://yandex.ru/support/mail-new/wizard/zout_send/not-got-report-yes-other.html Яндекс публикует расшифровку - что означает та или иная формулировка. Например:
- Invalid mailbox или User unknown - т.е. несуществующий адрес. Натурально косяк рекрутера, который публиковал вакансию и указал несуществующий ящик
- This domain is not in use and does not accept - т.е. такого домена (то, что после собаки @) вообще в природе не существует. Т.е. опять же вероятно опечатка при написании емейла в вакансии
- Host or domain name not found - по сути то же самое