Как зарабатывают кадровые агентства




Бизнес по найму персонала относится к категориям «сложный» и «непредсказуемый» бизнес. Проблема не в том, что массивная куча агентств борется за один и тот же бизнес, отнимая друг у друга прибыль. Главный вопрос, связанный с аутсорсингом подбора персонала, проявляется в том, как много рекрутинговых услуг кадрового агентства будет поступать клиентам.

Для начала приведем два распространенных "классических" способа заработка денег на трудоустройстве. Первый способ, агентские услуги за поиск нескольких кандидатур по установленным критериям, после чего заказчик выплачивает агентству 20-50% месячной зарплаты и сам решает, кого нанимать. Второй способ это полная оплата заказчиком за аутсорсинговые услуги работника на неопределенный период времени, при этом 10-15% с каждой ежемесячной оплаты агентство оставляет себе.

Существование первого способа логично и понятно - за продолжительную и сложную аналитическую работу в процессе поиска и переговоров с кандидатами платить не жалко.

А вот второй способ похож на спекуляцию, и не сразу понятно, зачем нужен посредник между работником и работодателем. Дело в том, что при аутсорсинге трудоустройства не происходит. Согласно требованиям законодательства большинства стран, замена штатного сотрудника из частного сектора составляет не менее 25% общего годового вознаграждения этого сотрудника. Поэтому кадровые агентства берут работника в штат под маленькие зарплаты и командируют его к заказчику на месяц с выплатой суточных, которые удовлетворяют работника. Когда увольняют работника, то ему будут полагаться небольшие компенсации.

Помимо классических способов применяются современные и выгодные направления в рекрутинге, но отметим один доступный на сегодня – это программные средства, использующие автоматическую или интеллектуальную автоматизацию. При помощи приложений изучают требования задания, обнаруживают базы кандидатов, чтобы найти соответствующую квалификацию, а затем назначают оценки (например, от А до D) для определения сильных кандидатов. При помощи современных информационных технологий агентства находят выгодных работодателей и работников. С каждым годом появляются новые интеллектуальные программы, а также увеличивается разнообразие профессий. Кроме того, с ростом доступности образования кандидаты становятся профессиональнее с каждым годом.

Кадровые агентства уже давно решают комплекс вопросов: спец. обучение персонала, обеспечение формой и инструментами, транспортировка и проживание, как правильно составить резюме, пройти собеседование, получить разрешение на работу и др. Наиболее продвинутые агентства ставят своих агентов в отделы кадров крупных заказчиков и тогда уже наверняка прибыль обеспечена.

В итоге, какую бы стратегию не выбрало бы кадровое агентство, главное это презентация перед заказчиком. Презентационное выступление – это главное оружие рекрутинговой компании. Кадры это ценность организации или проекта. Только кадры способны обеспечить прибыльность делу. Умение продемонстрировать способность привлекать ценности соответствующие стратегии клиента уже половина успеха кадрового агентства.


Разработка порталов и маркетплейсов для малого бизнеса

Для эффективного функционирования сайта собираются cookie, данные об IP-адресе и местоположении. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями.
Скрыть сообщение
Close

Если Вы хотите быть в курсе актуальных новостей и специальных предложений, предлагаем подписаться на информационную рассылку.

Хотите войти? Вход