Продажа ИТ-компании в Краснодаре
Продается действующая ИТ-компания с прибылью от 200 тысяч в месяц сразу - клиенты с договорами уже есть
Из чего состоит бизнес
ИТ-аутсорсинг
Обслуживание компьютеров, сетей и оргтехники корпоративных клиентов
Сервисный центр
Ремонт компьютеров и оргтехники, заправка картриджей и копи-центр
Продажа компьютеров, оргтехники и программ
второстепенное направление, которое обслуживает корпоративных клиентов из ИТ-аутсорсинга
Оборот за последние 12 месяцев: 7 млн
Идеально подойдет собственнику ИТ-компании, который хочет открыть филиал в Краснодаре и при этом НЕ тратить время на долгую раскрутку, и начать получать прибыль сразу.
Купив бизнес, вы получаете отлаженную систему с клиентами, сотрудниками, технической базой и прибылью.
Купив бизнес, вы получаете отлаженную систему с клиентами, сотрудниками, технической базой и прибылью.
В стоимость входит
Клиентская база
Не только действующие контракты на аутсорсинг, но и список всех с кем мы когда-либо коммуницировали по вопросам аутсорсинга, монтажа компьютерных и видеонаблюдения, внедрения CRM и прочие корпоративные клиенты - это больше тысячи контактных данных.
База клиентов сервисного центра - 5000+ телефонов с именами.
Со всей этой базой можно и нужно работать.
База клиентов сервисного центра - 5000+ телефонов с именами.
Со всей этой базой можно и нужно работать.
Офис и сервисный центр в раскрученном месте
более 10 лет в одном месте ремонтируются компы и оргтехника, заправляются картриджи – весь район нас знает.
Спальный район, рядом банк, РЭП, рынок и трамвайная остановка, которые генерят естественный трафик 50+ посетителей в день без рекламы.
Спальный район, рядом банк, РЭП, рынок и трамвайная остановка, которые генерят естественный трафик 50+ посетителей в день без рекламы.
Переуступка права аренды
80 квадратов посреди спального района за 30 тысяч в месяц вместе с коммуналкой – других таких цен нет.
Арендодатель любит нас как старого клиента – в других местах будет дороже минимум вдвое.
Арендодатель любит нас как старого клиента – в других местах будет дороже минимум вдвое.
CRM-система с очень сильной автоматизацией процессов
- Сама выставляет счета клиентам и дожимает до оплаты
- Генерит плановые заявки в техподдержку на проведение регламентных работ
- Содержит базу знаний в 1000+ статей
- Учитывает обслуживаемые активы клиентов и историю заявок по ним
- Склоняет клиентов сервисного центра к повторным продажам
- Уведомляет руководителя в корпоративный мессенджер о подозрительно большом количестве звонков от данного клиента и т.д.,
Очень широкий функционал – на разработку потрачено шесть лет и несколько сотен тысяч рублей, аналогов в России нет.
- Генерит плановые заявки в техподдержку на проведение регламентных работ
- Содержит базу знаний в 1000+ статей
- Учитывает обслуживаемые активы клиентов и историю заявок по ним
- Склоняет клиентов сервисного центра к повторным продажам
- Уведомляет руководителя в корпоративный мессенджер о подозрительно большом количестве звонков от данного клиента и т.д.,
Очень широкий функционал – на разработку потрачено шесть лет и несколько сотен тысяч рублей, аналогов в России нет.
IP-телефония
без абонплаты, на собственном сервере .
Подключены раскрученные номера телефонов, которые знают как клиенты сервисного центра, так и корпоративные клиенты.
Интегрирована с CRM, все звонки видны и прослушиваются оттуда.
Подключены раскрученные номера телефонов, которые знают как клиенты сервисного центра, так и корпоративные клиенты.
Интегрирована с CRM, все звонки видны и прослушиваются оттуда.
Сервер мониторинга клиентов
контролирующий всю серверную инфраструктуру клиентов и интегрированный с CRM – если у какого-то клиента тормозит сервер, кончается место на диске или наблюдается аномальная активность на процессоре, мы об этом узнаем сразу – телевизор с дашбордами на стене, плюс заявка автоматически создается в CRM и уведомление дублируется в корпоративный мессенджер.
Штат сотрудников
выездные инженеры, удаленная техподдержка, специалисты по CRM, сотрудники сервиса (мастер и администратор-приемщик).
Лицензионный Teamviewer
Программа для удаленного администрирования клиентов. Куплена в те времена, когда она продавалась НЕ по подписке (как сейчас), а навсегда.
Не требует абонплаты. Лицензия на два одновременных сеанса подключения к клиентам.
Не требует абонплаты. Лицензия на два одновременных сеанса подключения к клиентам.
Cайты с доменами
- Общий сайт группы компаний
- Сайт ИТ-аутсорсинговой компании
- Сайт сервисного центра
- Сайт-личный кабинет клиентов, который как портал самообслуживания прикручен к нашей CRM
Мебель, оборудование, инструмент и товарный запас в сервисном центре
рабочие места мастера и приемщика, заправочная станция, компрессор, сервисные пылесосы, паяльная станция, инструменты для ремонта телефонов, оргтехники и ноутбуков, тестовые принтеры, оборудование и пакеты для запайки картриджей, кассовый аппарат с эквайрингом и т.д. Очень много всего – полный список активов на сумму 1,6 млн при встрече.
Мебель, оборудование и инструмент в офисе ИТ-аутсорсинга
рабочие места инженеров, IP-телефоны, гарнитуры, инструмент и оборудование для монтажа сетей (дрели, перфораторы, лан-тестеры, обжимки, кросс-ножи и т.д.). Куча компьютеров, ноутбуков и всяко-разного сетевого оборудования (свои, на подмену клиентам, доноры на запчасти). Остатки материала от прошлых монтажей – кабель, кабель-каналы, патч-панели, розетки и т.д.
Настроенные рекламные кампании в Яндекс и готовые объявления на Авито
Просто пополняете балансы рекламных кабинетов каждый месяц и получаете новые заявки от корпоративных клиентов на обслуживание компьютеров
Прогулка по офису
Посмотрите своими глазами
Всё работает, всё готово, дополнительно вкладывать деньги не нужно, нужно только поддерживать, можно развивать и улучшать.
Есть два сценария использования:
1. Пассивный - тратить 5 часов в неделю на текущие вопросы сервиса и общение с ключевыми клиента, плюс 3 дня в конце месяца на акты и счета корпоративным клиентам. Это позволит получать 200+ тысяч в месяц.
2. Активный - реализовывать понятный и выполнимый план развития на два года, в который заложен рост прибыли для собственника до 400 тысяч в месяц (пессимистичный вариант) и до 600 тысяч в месяц (оптимистичный вариант).
Причина продажи – у меня есть другой бизнес, приносящий больше прибыли. Он требует активного участия и времени. Поэтому на второй сценарий у меня не хватает времени, а первый не интересует в принципе.
Есть два сценария использования:
1. Пассивный - тратить 5 часов в неделю на текущие вопросы сервиса и общение с ключевыми клиента, плюс 3 дня в конце месяца на акты и счета корпоративным клиентам. Это позволит получать 200+ тысяч в месяц.
2. Активный - реализовывать понятный и выполнимый план развития на два года, в который заложен рост прибыли для собственника до 400 тысяч в месяц (пессимистичный вариант) и до 600 тысяч в месяц (оптимистичный вариант).
Причина продажи – у меня есть другой бизнес, приносящий больше прибыли. Он требует активного участия и времени. Поэтому на второй сценарий у меня не хватает времени, а первый не интересует в принципе.
Стоимость бизнеса: 2,2 млн. рублей
Контакты
Пишите и звоните ежедневно с 9:00 до 20:00 по МСК
Адрес: г. Краснодар
Телефон: +7 (901) 101-14-97